Sunday, June 6, 2010

Nathan ’Flutebox’ Lee


Залипал я тут на своем диванчике с ноутом на ногах в известной всем россиянам и нетолько социальной сети... Прислал мне мой друг и соратник по музыкальному цеху Dj Noss "сам видео стафф")

 

"Оооооуууууу!!!" - подумал я. Вобщем, был в шоке, настолько удивлен увиденным, что непременно решил выложить это чудо у себя на блоге.
Ладно Berdyman, этот парень известен всем своим адским талантом и нереальным юмором уже давненько. Например по этому выступлению:

 

Но вот тот "Guy" с флейтой в руках... Лично для меня это что-то новое! Я просто был в восторге.
Оказывается он уже как три года радует меломанов по всему миру своими мегаживыми и талантливыми, заряжающими энергией выступлениями. Мало того за это время он успел провести совместные работы и выступления с такими монстрами музыкальной сцены как: The Prodigy, Asian Dub Foundation, Beardyman, Plan B и др.


Помимо всего прочего он еще работает над онлайн-оперой "Who Killed Summer", которая должна выйти в свет этим летом. Так же он создал свою группу The Clinic, в которую входят музыканты с разных уголков земного шара: Wandan (битбокс), Hanif Khan (табла), Maquenzie (клавишник) и рэппер Skrein


Этим летом должны выйти его первый диск и официальное видео. Ждем!!!!
А пока наслаждаемся тем что имеем)) See ya!!!

Contacts:
blog comments powered by Disqus